Top.Mail.Ru
 
Финансы и Маркетинг
Онлайн Мастер-класс
20 апреля в 12:00 по МСК
Как маркетинговая и финансовая аналитики рентабельность повышают?
Приглашаем
Собственников бизнеса
Руководителей компаний

Финансовых директоров
Мастер-класс будет особенно полезен, если у Вас
  • Не понятны точки роста в проекте
  • Решения принимаются "по чуйке"
  • Не понятно, на что влиять, чтобы прибыль увеличилась
  • Постоянно дорожают заявки
  • Не растёт количество обращений с сайта
  • Производительность и качество работы менеджеров не прозрачны
За 60 минут мы расскажем, что со всем этим делать!
Эксперт
Алексей Кущенко
Руководитель проекта КУБ24.ФинДиректор
Предприниматель и профессионал в финансах бизнеса. Рассказывает о них понятно и с любовью, но цинично.

Тема: «Юнит-экономика: находим Точки роста»

  • Unit-экономика и управленческий учёт.
  • Принятие решений на основе цифр.
  • Декомпозиция финансовых целей на показатели. Метрики Unit-экономики.


Евангелист Callibri
Юлия Герц
Трафик менеджер, таргетолог
10 лет в рекламе, 7 лет в интернет-рекламе, ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero.
Спикер множества конференций и вебинаров: Marketing Weekend, Нетология, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг


Тема: "Как увеличить количество целевых обращений. Экспресс методы."

  • увеличиваем целевой трафик на основе данных о стоимости лида
  • увеличиваем количество обращений с помощью квиза, чат-бота на сайте и персонализации контента
  • увеличиваем количество лидов, анализируя работу менеджеров по продажам

20 апреля в 12:00 по МСК

Онлайн Мастер-класс
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ